Товар повредился во время транспортировки ?

Если вы получили повреждённый товар, заполните анкету на нашем сайте, приложите фото повреждений с фиксацией даты, времени и месте.
В течении трёх дней мы предоставим вам фото и видео фиксацию сборки товара
Анкету можно заполнить перейдя в "Информация", далее "Оставить обращение".

Возврат

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Важно: мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами

Как сделать возврат

1. Заполните анкету на нашем сайте, анкету можно заполнить "Информация", далее "Оставить обращение".
2. Заявление о возврате. Мы рассмотрим его в течение трёх рабочих дней, затем свяжемся с вами и договоримся о обратной логистике.
3. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку (Чек или иной подтверждающий документ).

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки. Доставку на наш склад оплатим мы.
Для возврата заполните анкету на нашем сайте, анкету можно заполнить "Информация", далее "Оставить обращение" и в течении трёх рабочих дней мы вышлем вам образец заявления с дальнейшими инструкциями.
В течение трёх рабочих дней наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.